Выполняется запрос
+7 495 664 4623
+7 925 639 1685
Будни с 10:00 до 20:00
Выходные с 12:00 до 20:00
Москва, м. Нагатинская, Варшавское шоссе, 42, Бизнес-парк "Полином", 6 этаж, офис 622
Москва, м. Авиамоторная, ш. Энтузиастов, 12, корп. 2, ТРЦ «Город», 2 этаж, Салон Стиллочки Оптика
info@stillochki.ru +79256391685

Бренды

Фильтр

Ray-Ban представил рекламную кампанию Genuine Since 1937

26.04.2023
Ray-Ban представил рекламную кампанию Genuine Since 1937

«Подлинность с 1937 года» - так переводится слоган весенней рекламной кампании Ray-Ban. В этой короткой фразе отражается почти вековая история бренда.

Главные роли в рекламной кампании отведены таким моделям как MegaWayfarerи MegaClubmaster. Дизайнеры марки пересмотрели эти классические силуэты и незначительно их переделали в соответствии с современными канонами моды.

Первые очки Wayfarerвышли в 1952 году. Они стали воплощением бунтарского духа. Модель неоднократно переделывалась. Но она никогда не выходила из моды.

Clubmasterпоявился в 1980-х годах. В модели сочеталась смелая форма и приверженность стилю ретро. В таком виде очки дожили до XXIвека.

Современные дизайнеры Ray-Banвнесли незначительные изменения в классические силуэты. Очки стали крупнее. Они отличаются широкими заушниками и ярко выраженными ободками.