Будни с 10:00 до 20:00 | |
Выходные с 12:00 до 20:00 |
Бренды
Фильтр
«Подлинность с 1937 года» - так переводится слоган весенней рекламной кампании Ray-Ban. В этой короткой фразе отражается почти вековая история бренда.
Главные роли в рекламной кампании отведены таким моделям как MegaWayfarerи MegaClubmaster. Дизайнеры марки пересмотрели эти классические силуэты и незначительно их переделали в соответствии с современными канонами моды.
Первые очки Wayfarerвышли в 1952 году. Они стали воплощением бунтарского духа. Модель неоднократно переделывалась. Но она никогда не выходила из моды.
Clubmasterпоявился в 1980-х годах. В модели сочеталась смелая форма и приверженность стилю ретро. В таком виде очки дожили до XXIвека.
Современные дизайнеры Ray-Banвнесли незначительные изменения в классические силуэты. Очки стали крупнее. Они отличаются широкими заушниками и ярко выраженными ободками.