Будни с 10:00 до 20:00 | |
Выходные с 12:00 до 20:00 |
Бренды
Фильтр
Да, да это именно так. Но это не должно вас пугать, ведь это данность и похожим образом обстоит дело практически в любой отрасли, будь то одежда, парфюмерия и т.д.
Здесь ключевой вопрос - ценообразование. Сначала появляется себестоимость продукта - это стоимость изготовления единицы продукта для производителя. В случае с дешевыми очками это обычно 1-2 доллара за штуку, думаю понятно почему именно в этой валюте идет исчисление))). Далее производитель делает наценку для дистрибьютера, так как товар копеешный нужно зарабатывать на объемах и марже. Дистрибьютер покупает такие очки за 4-5 долларов. Здесь так же как и на прошлом этапе заработок возможен если продавать много и с большой наценкой, ведь продукция как правило ломкая, не надежная. Будет много брака, возвратов, прочих дополнительных трат. Розничная точка получает такую продукцию по 12-15 долларов. Надо оговориться, что розничная точка зачастую несет самые высокие риски, да и затраты здесь очень высоки - это и аренда помещения и зарплата сотрудников и прочее. Тем не менее прежде, чем получить стоимость очков на витрине, возникают не совсем рыночные вопросы, как то: На какую стоимость выглядят эти очки? За сколько люди будут покупать эти очки? От какой цены я потом смогу сделать скидку 50%? Ответы на эти вопросы зачастую превращают стоимость очков для покупателя в 50-75 долларов за понравивуюся модель очков.
Здесь очень важен один, всего один ключевой вопрос - Что позволяет такой казалось бы неправильной системе ценообразования существовать долгие годы, да еще развиваться в условиях спада экономики?
А ответ очень прост - Наше желание купить эти самые ДЕШЕВЫЕ ОЧКИ. Спрос создает предложение!