Выполняется запрос
+7 495 664 4623
+7 925 639 1685
Будни с 10:00 до 20:00
Выходные с 12:00 до 20:00
Москва, м. Нагатинская, Варшавское шоссе, 42, Бизнес-парк "Полином", 6 этаж, офис 622
Москва, м. Авиамоторная, ш. Энтузиастов, 12, корп. 2, ТРЦ «Город», 2 этаж, Салон Стиллочки Оптика
info@stillochki.ru +79256391685

Бренды

Фильтр

12 ... 678910 ... 3334
06.07.2023
О продлении соглашения с TommyHilfigerобъявила компания SafiloGroup. Она будет разрабатывать и распространять коллекции под всемирно известным брендом. SafiloGroupбудет выпускать солнцезащитные очки и оправы TommyHilfiger. Компании заключили первое лицензионное соглашение в 2010 году. На протяжении 13 лет их сотрудничество не прерывалось. Новоесоглашение...
29.06.2023
Изготовлением очков занималась компания EssilorLuxottica. EmporioArmaniразработал дизайн. В серию вошло четыре модели – по две для мужчин и женщин. Серия отличается многогранностью и инновациями. Все очки изготовлены из материала на биологической основе. Для их создания использовался биоацетат, в составе которого содержится больше50%...
22.06.2023
Новая капсула получила название Unbound. Она отличается свежестью, яркостью и современным стилем. В коллекцию вошло три модели солнцезащитных очков и две оправы. В капсуле нет разделения по гендеру. Все модели – унисекс. Они игривые и притязательные. Ray-Benподхватил модный тренд 2023 года, использовав при изготовлении экологически...
14.06.2023
Линейка получила «летнее» название – SunCollection. Создатели черпали вдохновение в иконах стиля 1950-1960-х годов. Коллекция сочетает винтаж, гламур и современные цвета. Женская линейка была разработана с оглядкой на стиль таких звезд XXвека, как Джина Лоллобриджида и Софи Лорен. На создание мужских моделей дизайнеры находили...
06.06.2023
Новая кампания будет проведена совместно с ООН. Она будет проходить в сетях EssilorLuxottica. По мнению создателей кампании, так удастся охватить большую аудиторию. ООН разрабатывает программу по улучшению зрения у водителей. Она будет действовать до 2030 года. В соответствии с ее целями спецпредставитель ООН призвал страны-партнеры...
24.05.2023
Бренды объединились, чтобы выпускать экологически чистые очки. Совместная линейка называется Glimmer. В нее вошли модели с массивными заушниками и изогнутыми стеклами. Очки сделаны из трехслойного ацетата. Это экологически чистый материал, подлежащий переработке. Все очки изготовлены вручную. Оправы отличаются глянцевымблеском...
17.05.2023
В новую коллекцию TOMFORDвошло три модели. В них сделан акцент на сочетании традиций середины прошлого века и современных тенденций. Унисекс очки Coreyполучили широкие заушники и удлиненный силуэт, который напоминает о тенденциях моды 1970-х годов. При этом в них отчетливо просматривается современный дизайн. Модель Briannaотличается...
11.05.2023
В этом месяце в культурной столице пройдет экспериментальное мероприятие. Оно соберет на одной площадке офтальмологов, оптометристов, дизайнеров и художников. Главная цель конференции «Искусство видеть» – пропаганда здорового зрения. Однако у проекта есть одно ключевое отличие от других подобных мероприятий. Оно...
02.05.2023
В начале апреля в Китае проходила Шанхайская международная оптическая выставка – SIOF. Она стала 21-й по счету. К концу месяца организаторы подвели итоги мероприятия. Традиционно экспозиция была оформлена в WorldExpo. Под нее было выделено 75 тыс. м2. Свою продукцию презентовали производители из 18 стран. Три зала было предоставлено...
26.04.2023
«Подлинность с 1937 года» - так переводится слоган весенней рекламной кампании Ray-Ban. В этой короткой фразе отражается почти вековая история бренда. Главные роли в рекламной кампании отведены таким моделям как MegaWayfarerи MegaClubmaster. Дизайнеры марки пересмотрели эти классические силуэты и незначительно их переделали в соответствии...
12 ... 678910 ... 3334

Новости