Выполняется запрос
+7 495 664 4623
+7 925 639 1685
Будни с 10:00 до 20:00
Выходные с 12:00 до 20:00
Москва, м. Нагатинская, Варшавское шоссе, 42, Бизнес-парк "Полином", 6 этаж, офис 622
Москва, м. Авиамоторная, ш. Энтузиастов, 12, корп. 2, ТРЦ «Город», 2 этаж, Салон Стиллочки Оптика
info@stillochki.ru +79256391685

Бренды

Фильтр

Новый подход Ray-Ban к классическим очкам

29.05.2025
Новый подход Ray-Ban к классическим очкам

Ray-Banпо праву принадлежит звание легендарного бренда. Он создал знаковые модели, которые не выходят из моды почти сто лет. В то же время Ray-Banактивно развивается и создает новые очки. Многие из них стали переосмыслением бессмертной классики.

К 95-летию бренда Ray-Banвыпустил обновленные модели Wayfarerи Balorama. Первая форма стала классикой своего времени. Она была выпущена в середине прошлого столетия. Отличительные черты Wayfarer– квадратная форма и логотип марки на заушниках. В нынешнем сезоне модель вышла в нарочито увеличенном размере. Она получила название Mega. Очки линейки отличаются увеличенными заушниками и толстыми оправами. Вишенкой на торте стал цвет «Гавана».

Модель Baloramaвышла в 1967 году. Ее отличает идеально гладкая поверхность. При создании этих очков во главу угла была поставлена функциональность. Baloramaобеспечивала отличную защиту глаз от солнца, за что завоевала популярность среди любителей активного отдыха. Обновленная модель выполнена в лучших традициях классики. Были только улучшены детали. Новая Baloramaполучила прочные заушники. Также она отличается более комфортной посадкой на переносице.