
Будни с 10:00 до 20:00 | |
Выходные с 12:00 до 20:00 |
Бренды
Фильтр
EssilorLuxottica, которой принадлежит культовый бренд Ray-Ban, Metaи Coperniобъединили усилия и создали лимитированную серию интеллектуальных очков. Они поступили в продажу в марте.
В очках удивительным образом сочетаются традиции трех брендов. Прежде всего, это узнаваемый дизайн в лучшем воплощении Ray-Ban. Очки выполнены в легендарной форме Wayfarer. Второе, что следует отметить, – искусственный интеллект Ray-BanMeta. Торговые марки не впервые сотрудничают. Они уже выпустили очки с искусственным интеллектом. Третье, о чем нельзя забывать, – вклад Coperni. Французская торговая марка прославилась своим прагматичным подходом к разработке дизайна аксессуаров. Он заметен и в линейке очков.
Во время показа мод были продемонстрированы возможности аксессуаров. Прямо на подиуме велась видеосъемка с помощью встроенных камер. Съемка в режиме реального времени без рук – не единственная функция инновационного девайса. Он также получил голосового помощника и аудиосистему. Разумеется, не последняя роль отведена дизайну. Wayfarerвыпущен в новой интерпретации. Оправа выполнена в черном цвете. Она отличается прозрачной фактурой. Линзы – зеркальные. Они получили гравировку Ray-Banи Coperni. Логотип последнего также присутствует на типсе. А на заушниках выгравирован номер. В комплект к очкам прилагается чехол с зарядным устройством.
Всего выпущено 3600 очков. Цена модели – $549.