Будни с 10:00 до 20:00 | |
Выходные с 12:00 до 20:00 |
Бренды
Фильтр
До итальянской выставки MIDOостается всего два месяца. Подготовка к мероприятию идет полным ходом. Регистрация была открыта еще в октябре. Организаторы не устают подогревать интерес к выставке. Уже известно, что будет целый ряд изменений. Так, историческая площадка Otticlubпереименована в TheVisionStage. Также запущена кампания «Переориентация на людей».
Традиционно площадка Otticlubслужила для проведения всевозможных образовательных мероприятий. Суть не изменится. Поменялось только название. Оно стало довольно символичным. «Stage» переводится как «сцена». То есть это площадка, на которой инновационные идеи воплощаются в жизнь и демонстрируются аудитории. «Vision» – «видение» как отсылка ко взгляду в будущее рынка очков. Артикль «The» подчеркивает авторитетность площадки.
Otticlubпоявился на MIDOв 2011 году. Он служил объединяющей площадкой, на которой производители могли обсудить важные темы из мира оптики, в том числе медицинские. Переименование площадки – это очередная веха развития этого важного центра.
Кампания «Переориентация на людей» преследует своей целью подчеркнуть важность человеческого творчества. Однако подробности пока не разглашаются. Известно, что кампания будет масштабной. Она будет освещаться в СМИ и интернете.