Будни с 10:00 до 20:00 | |
Выходные с 12:00 до 20:00 |
Бренды
Фильтр
В коллаборацию вошли модульные очки, которые содержат 1296 комбинаций. Именно на эксклюзивной неожиданной форме и был сделан акцент. Коллаборация стала удачным отражением концепции обоих брендов.
Коллекция получилась самой обширной среди линеек обоих брендов. Женская группа содержит 30 моделей. Среди них 18 солнцезащитных очков и 12 оправ. В мужской линейке меньше моделей – всего 12. При этом 6 оправ и столько же солнцезащитных очков.
По словам представителей бренда, дизайнеры черпали вдохновение во времени. Коллекция – будто путешествие по прошедшим годам. Она стала переосмыслением истории. В линейке можно рассмотреть переосмысленную классику и современный авангард.
В рекламе участвовали пожилые модели. Они символизировали красоту и мудрость прожитых лет.
Kaleosи Heyудачно дополнили друг друга. Первый бренд развивает философию «Красивая форма». Она гармонично вписывается в концепцию Hey, который делает акцент на сложности форм.