Будни с 10:00 до 20:00 | |
Выходные с 12:00 до 20:00 |
Бренды
Фильтр
С 29 сентября по 2 октября в Париже проходил оптический салон Silmo. В рамках выставки состоялся 30-й конкурс Silmod’Or, в котором приняло участие 42 бренда.
В выставке Silmoв этом году свою продукцию экспонировало 900 компаний. Экспозиция заняла площадь 34 тыс. кв. м. Она охватила практически все сегменты оптической индустрии. Экспозиция была оформлена в выставочном центре Village.
Пожалуй, самый значимый игрок рынка – EssilorLuxottica– был замечен как на выставке, так и в конкурсе. В рамках салона он оформил большой стенд со своей продукцией. А в конкурсе компания EssilorLuxotticaполучила награду в номинации «Зрение». А в номинации «Солнцезащитные дизайнерские очки» победил AndyWolf. Наградой была отмечена его модель Blossom. Также на конкурсе фигурировали номинации «Детские очки», «Спорт», «Оптическая система», «Оборудование», «Бренды и марки», «Технологические инновации» и др.
В целом на выставке Silmoпросматривались некоторые общие тенденции оптической индустрии. Так, производители продолжают внедрять 3Dпечать. В моду входят большие оправы а-ля маска. В коллекциях брендов сочетаются прозрачные рамки фасадов и матовые заушники. И последний тренд – черные модели очков.