Будни с 10:00 до 20:00 | |
Выходные с 12:00 до 20:00 |
Бренды
Фильтр
Новая кампания будет проведена совместно с ООН. Она будет проходить в сетях EssilorLuxottica. По мнению создателей кампании, так удастся охватить большую аудиторию.
ООН разрабатывает программу по улучшению зрения у водителей. Она будет действовать до 2030 года. В соответствии с ее целями спецпредставитель ООН призвал страны-партнеры разрабатывать кампании по улучшению зрения у водителей. EssilorLuxotticaоткликнулась на призыв. В бизнес-сетях будет развернута информационная кампания по призыву водителей проверить зрение, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения.
По мнению представителя EssilorLuxotticaПоля дю Сайана, для компании большая честь поддерживать ООН. Он считает, что производители оптической продукции и офтальмологи должны вместе призывать водителей регулярно проверять зрение, чтобы повысить безопасность на дорогах.
Спецпредставитель ООН Жан Тодт утверждает, что проверка зрения, ношение очков и шлема, защита глаз от бликов, использование ремня безопасности – все это может спасти жизнь.