Будни с 10:00 до 20:00 | |
Выходные с 12:00 до 20:00 |
Бренды
Фильтр
Новая рекламная кампания содержит целый маркетинговый пакет, в который вошла адресная почтовая рассылка брошюры и графика для окон. Цель – привлечь новых покупателей премиальных однофокальных линз Eyezen. В рекламной кампании подчеркиваются их преимущества и особенности применения.
Почтовые рассылки не носят массовый или случайный характер. Их невозможно назвать спамом, так как брошюра рассылается на основании данных о потребителях. Таким способом Essilorпытается привлечь новых пациентов в свои клиники.
Графика для окон призвана привлечь внимание прохожих. В компании полагают, что такая реклама повысит узнаваемость бренда Essilor. Кроме того, графическое изображение может подтолкнуть пациентов клиники, ожидающих приема, завести разговор о линзах Eyezen.
Маркетинговые материалы могут использовать не только фирменные точки продажи Essilor. Ими могут воспользоваться любые оптики, продающие продукцию компании. Рекламу бренда можно приобрести за баллы лояльности.