Будни с 10:00 до 20:00 | |
Выходные с 12:00 до 20:00 |
Бренды
Фильтр
Всемирно известный производитель оптической продукции отметил рост продаж по всему миру. Наибольшую прибыль компания получила в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Это обусловлено восстановлением рынка после COVID-19.
Рост продаж отмечен практически у всех дочерних брендов EssilorLuxottica. Так, Oakleyи Ray-Banотчитался, что оборот в IIIквартале увеличился на 8,2%.
Азиатско-Тихоокеанский регион быстро восстанавливается после ограничений, связанных с COVID-19. Согласно отчетам, уверенно растет уровень продажи в розничных сетях.
Высокие показатели демонстрирует и Северная Америка. Здесь оборот EssilorLuxotticaвырос на 3,4%. Во многом это стало возможным благодаря системе D2C, когда продукция производителя поставляется клиенту без посредников.