Выполняется запрос
Интернет-магазин очков и оправ
| Будни с 10:00 до 20:00 | |
| Выходные с 12:00 до 20:00 |
Бренды
Фильтр
Модель стала продолжением платформы Ray-BanYou’reOn. Очки были запущены в рамках маркетинговой кампании O2O, разработанной LuxotticaGroup. Эта компания владеет брендом Ray-Ban.
Маркетинговая кампания O2Oохватывает специальную рекламу, виртуальные примерки и материалы для POS-терминалов, установленных в фирменных магазинах. В планах компании LuxotticaGroupпроведение промо-акций в точках продаж.
При создании модели дизайнеры Ray-Banчерпали вдохновение в моде 1960-х годов. Оправа имеет смелую квадратную форму. На линии бровей сделан акцент. Линзы выполнены в голубом цвете.
Очки выпущены для Азиатско-Тихоокеанского рынка.