Будни с 10:00 до 20:00 | |
Выходные с 12:00 до 20:00 |
Бренды
Фильтр
Пандемия коронавируса сильно ударила по бренду TedBaker. Чтобы остаться наплаву и как-то окупить этот год, он объявил о реструктуризации и скидках на свои товары.
Еще в июне в компании сообщили о сокращении 950 рабочих мест. С августа ее доход упал на 45,9%, что составляет 169,5 миллиона фунтов стерлингов. И это всего за 28 недель. Убытки обусловлены ограничениями в сфере торговли, объявленными в связи с пандемией COVID-19. При этом инвестиции, сделанные в цифровой бизнес, принесли результаты. Онлайн-продажи компании выросли на 41,8%, что составляет 74,2 миллиона фунтов стерлингов. Оптовая торговля снизилась на 55,7%.
Этот год стал беспрецедентным в истории компании. Бренд сменил генерального директора, объявил о реструктуризации, сократил рабочие места и снизил расходы. Генеральный директор Рэйчел Осборн считает, что у компании есть правильная стратегия развития, несмотря на то, что экономические перспективы в мире остаются неопределенными.