Будни с 10:00 до 20:00 | |
Выходные с 12:00 до 20:00 |
Бренды
Фильтр
Вы побаловали себя изумительным солнцезащитным аксессуаром. Консультант и зеркала в салоне оптики или магазине в один голос уверяли, что новое изделие идеально вам подходит, подчеркивает особенный стиль и придает образу неотразимость. Кажется, что и глаза почти «привыкли» к красивенькой вещице.
Но уже придя домой, оказалось, что это великолепие не обеспечивает абсолютного комфорта – как-то неудобно. Не исключено, что начнут быстро уставать глаза и вообще кружиться голова. А может, в спокойной обстановке без спешки обнаружился какой-то дефект. И здесь возникает логичный вопрос: Можно ли вернуть солнцезащитные очки в оптику, если они все-таки не подошли или, в общем-то, ненадлежащего качества?
Согласно статье 19 ЗоЗПП РФ (Закон «О защите прав потребителей»), любые купленные товары можно вернуть обратно продавцам, и качественные, и некачественные. При этом очки исключением не являются. Даже изделие отменного качества возможно вернуть обратно, если оно не подошло, например, по форме, конструкции, цвету и т.д.
Поэтому ответ на вопрос, можно ли вернуть солнцезащитные очки в магазин, – однозначно положительный. Только касается это самой оправы, в данном случае закон на стороне покупателя, который всегда прав. И неважно, купил он бракованное изделие или отвечающее всем требованиям, но не удовлетворяющее собственные потребности. А вот линзы надлежащего качества не подлежат возврату.
Тем, кто интересуется, можно ли вернуть очки в магазин, важно понимать, что для этого установлен срок – с момента покупки он составляет всего 14 календарных дней. Впрочем, если товар оказался некачественным, возврат допускается даже по истечении двух недель. В таком случае его ограничивает срок гарантии на аксессуар.
Если все-таки изделие вам не подошло, нужно знать, как вернуть очки в оптику. Все просто – обратиться к продавцу. У возвращаемого товара должен быть товарный вид (не допустимы сколы, царапины и т.п.). При себе необходимо иметь чек. Впрочем, если его уже нет, можно найти свидетелей, которые подтвердят осуществление покупки. К тому же, на помощь придет кассовая лента, которая обязана храниться в магазинах.
При возвращении товара, согласно закону, покупатель имеет право потребовать от продавца:
Что делать, если вы желаете вернуть очки в магазин, но продавец не соглашается возвращать за них деньги, менять или ремонтировать? Можно обратиться с жалобой в Российский потребительский надзор или сразу в суд.